Технологии Blogger.


У природы свой календарь и, судя по погоде, осень уже к нам пришла. Да, тепло еще будет, но уже нужно быть во всеоружии, ведь близится новый сезон осень-зима 2013- 2014.



Тренд осени 2013- это сочная помада цвета ягод. Ягодные оттенки помады сделают выгодный контраст между цветом Вашей кожи и губами, что придаст смелости и дерзкой нежности в Ваш осенний образ.


 Помада цвета неспелой рябины необычайно освежает лицо. Не стоит бояться оранжевости в оттенке помады, ведь это тренд осени 2013.


Глубокие матовые губы цвета черной шелковицы не оставит безразличным никого. Ягодная помада прекрасно подчеркнет Ваш дерзкий характер.


Классический насыщенный алый цвет - вечный тренд для помады.

Помада цвета спелой черешни просто шикарна. Только представьте, какие модные образы можно будет создать с этой помадой осенью 2013.


Помада цвета темной сливы может пойти далеко не всем, но если этот цвет подошел Вам, то вы богиня этой осени!


 Помните, что Ваш осенний образ должен быть всецелым и гармоничным, а главное Вашим. Улыбайтесь и хорошего Вам настроения!




Tagged as

Related Posts

20 комментариев:

  1. Как раз в поисках новой губной помады. Оранжевые оттенки-для меня слишком смело.А вот помада цвета черной шелковицы и спелой вишни- это интересно,надо будет попробовать. Спасибо за интересную статью.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая статья, только мне кажется, что такие цвета помады больше подойдут для вечернего мейка. И если не идет тебе цвет то не стоит заморачиваться, модно то что идет тебе.

    ОтветитьУдалить
  3. На улице дождь, хмуро и от этого становится грустно на душе. Именно поэтому осенью особенно хочется быть яркой. В этом может конечно помочь помада. Она добавит вам настроения и притягательности. Воспользуйтесь советами этой статьи и вы будете всегда прекрасны.

    ОтветитьУдалить
  4. Как по мне, очень актуальная тема на сегодня. Ведь выбор цвета помады это не самое последнее в модных тенденциях. Для меня это очень важно. Воспользуюсь вашими советами при выборе помады.

    ОтветитьУдалить
  5. я блондинка) хочу попробовать цвет неспелой рябины) боюсь,что будет ярко, но если это модно, значит не одна такая буду) и можно попробовать,правда не люблю эксперименты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. экспериментируя можно и правда подобрать необходимый оттенок помады)главное не бояться быть яркой.

      Удалить
  6. Лично мне сильно понравилась помада на пред последнем фото. Губы аккуратные и красивые, но такой помады нигде не видела, темно бардовый цвет смотрится очень красиво. Буду искать в ближайшее время такую же помаду.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, не повезло мне этой осенью с модными трендами в помаде)) Из всех перечисленных ну разве что цвет спелой черешни могу для себя купить, и, желательно, в матовом варианте. Остальное не мое, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
  8. Как по мне,очень актуальная тема на сегодня. Ведь выбор цвета помады это не самое последнее в модной тенденции. Для меня это очень важно. Воспользуюсь вашими советами при выборе.

    ОтветитьУдалить
  9. Me gustan los rojos!!
    bss
    natigarciaruiz.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Юлия, очень в тему статья! Я как раз озаботилась обновлением помадной косметички: надо срочно пробовать сливу, а также глубокие винные тона. Осенью меня всегда тянет на помадные эксперименты:)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне в этом сезоне особенно приглянулся темно-сливовый)

    Marie
    www.stylelistbyme.blogspot.ru/
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/marie_tatarskaya

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересная подборка! Пора пробовать на практике)))

    ОтветитьУдалить
  13. По моему мнению, в этом осеннем сезоне выбран тон губной помады слишком вызывающий, он немного вульгарно смотрится на губах.

    ОтветитьУдалить